Клеевые магниты

Клеевые магниты

Краткое описание:

Клей магниты Постоянный магнит + клейкая лента (магнитный узел) Ningbo Sine Magnetic Company Limited производит круглые, прямоугольные, диск & другие индивидуальные формы неодимовый магнит и гибкий магнит с высоким качеством сильной 3M самостоятельной -Адгезив ленты или общей двусторонней клейкой ленты. Постоянные магнитные материалы, которые являются предпочтительными, чтобы быть снабжены липкими лентами: магнит NdFeB N35-N54 сорта и гибкий магнит. Обычно, клейкие ленты применяются к ро N полюса или S ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Нинбо, Шанхай
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Клеевые магниты

    Постоянный магнит + клейкая лента (Magnetic Ассамблеи)

    Ningbo Sine Magnetic Company Limited производит круглые, прямоугольные, диск & другие индивидуальные формы  неодимовый магнит  и гибкий магнит с высоким качеством сильным 3M самостоятельной -Адгезив ленты или общей двусторонней клейкой ленты. 

    Постоянные магнитные материалы, которые являются предпочтительными, чтобы быть снабжены липкими лентами: магнит NdFeB N35-N54 сорта и гибкий магнит. Обычно, клейкие ленты наносят на N полюс или S полюса никель / Zn / Rubber гальваническим неодима, железа и бора магниты или не-гальваническим гибкие магниты. Покрытие может быть определено клиентом. 

    Пластыри: Китай редкоземельных магнит Limited поставляет 3М самоклеющиеся ленты и общей двусторонней клейкой ленты с толщиной: 0,25 мм, 0,4 мм, 0,5 мм, 0,64 мм, 0,8 мм, 1,2 мм, 1,6 мм, 2,0 мм, 3,0 мм и скоро. Клиенты могут выбрать конкретную модель ленты 3М или толщины в соответствии с реальными требованиями приложения. Чем толще клейкая лента, тем сильнее его адгезионная будет. 

    В настоящее время, наиболее часто используемые клейкие ленты включают 3M467, 3M9495LE и 3M4945. 

     1  2  3
     4  5  6
     7  8

     

    Применение: Клей гибкий магнит характеризуется слабой магнитной силы и гибкой формы и ориентации намагниченности. Поэтому он широко используется в датчике, инструмент и метр, реклама, украшения, игрушки, в визитных карточках, телефонной книги, а также может быть дополнительно применяться в автомобилестроении зажигания, старший отель дверной замок, медицинских и медицинских оборудований. 

    Что касается клеевого неодима  постоянного магнита  , он имеет очень сильный магнетизм и эстетичный внешний вид. Он обычно используется в коммутаторах, электроника, или аппаратные украшения дома, магнитотерапии, минимальных или больших датчиков в домашних условиях или офисных систем безопасности и так далее. 

    С принципом качества, кредита, ценовые уступки и своевременную доставку, мы тепло старых и новых клиентов, чтобы навести справки.

     


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Adhesive Magnets

Adhesive Magnets

Short Description:

Adhesive Magnets Permanent Magnet + Adhesive Tape (Magnetic Assembly) Ningbo Sine Magnetic Company Limited manufactures round, disc, rectangular & other customized shaped neodymium magnet and flexible magnet with high quality strong 3M self –adhesive tape, or common double-sided adhesive tape.  Permanent magnetic materials that are preferred to be supplied with adhesive tapes: NdFeB magnet N35-N54 grades and flexible magnet. Conventionally, adhesive tapes are applied to the N pole or S po...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Ningbo,Shanghai
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Adhesive Magnets

    Permanent Magnet + Adhesive Tape (Magnetic Assembly)

    Ningbo Sine Magnetic Company Limited manufactures round, disc, rectangular & other customized shaped neodymium magnet and flexible magnet with high quality strong 3M self –adhesive tape, or common double-sided adhesive tape. 

    Permanent magnetic materials that are preferred to be supplied with adhesive tapes: NdFeB magnet N35-N54 grades and flexible magnet. Conventionally, adhesive tapes are applied to the N pole or S pole of Nickel/Zn/Rubber plated neodymium iron boron magnets or un-plated flexible magnets. Plating can be specified by customer. 

    Adhesive tapes: China Rare Earth Magnet Limited supplies 3M self adhesive tapes and common double-sided adhesive tape with thickness: 0.25mm、0.4mm、0.5mm、0.64mm、0.8mm、1.2mm、1.6mm、2.0mm、3.0mm and so on. Customers can choose specific 3M tape model or thickness according to actual application demands. The thicker the adhesive tape is, the stronger its adhesiveness will be. 

    Currently, the most commonly used adhesive tapes include 3M467, 3M9495LE and 3M4945. 

     1  2  3
     4  5  6
     7  8

     

    Application: Adhesive flexible magnet is characterized by weak magnetic strength and flexible shape and magnetization orientation. Therefore, it is widely used in the sensor, instrument and meter, advertising, decoration, toys, in business cards, phone book, and can also be further applied in automotive ignition, senior hotel door lock, medical and health care equipments. 

    As for adhesive neodymium permanent magnet , it features very strong magnetism and aesthetic appearance. It is generally used in switches, electronics, or hardware of house decoration, magneto therapy, minimum or large sensors in home or office security systems and so on. 

    With the principle of quality, credit, price concessions and prompt delivery, we warmly new and old customers to make inquiries.

     


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Plane

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    WhatsApp Online Chat !