Магнитный фильтр Оборудование

Магнитный фильтр Оборудование

Краткое описание:

Общее описание Магнитный фильтр предназначен для тяжелых условий эксплуатации, большой объемом жидкости и проточных систем линии полужидких. Она обеспечивает магнитную защиту для жидких линий и технологического оборудования. Он широко используется для фильтрации мелких черных примесей, найденных в смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, гидравлических масел, суспензий, в машиностроении, в сочетании фармацевтической и химической промышленности. Магнитный фильтр легко снимается с корпуса из нержавеющей стали, ослабив несколько эксцентриков. Для т ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Нинбо, Шанхай
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Общее описание

    Магнитный фильтрпредназначен для тяжелых условий эксплуатации, большой объемом жидкости и проточных систем линии полужидких. Она обеспечивает магнитную защиту для жидких линий и технологического оборудования. Он широко используется для фильтрации F INE черных примесей , найденных в смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, гидравлических масел, суспензий , в машиностроении, в сочетании фармацевтической и химической промышленности.

    The Магнитный фильтрлегко снимается с корпуса из нержавеющей стали, ослабив несколько эксцентриков. Для удаления мелких магнитных частиц или окисленных частиц железа, нормально системы с высокой интенсивностью редкоземельных магнитов рекомендуется. Блок состоит из емкости, магнитный узел крышки с крепежом , которыми он крепится вместе.

    Принцип

    Сильные постоянные магнитные трубки закреплены на рамки. Когда-нибудь, содержащее железо / стальные вещества проходит через рамку, то железо / стальные вещества будут прикрепляться на стенку труб. В результате, ваше оборудование и средства будут в целости и сохранности, и ваши продукты будут безопасны для потребления.

    приложения

    Магнитные фильтры могут применяться в медицине, санитарии, текстиля, оборудования и продуктов питания. Filer привлечет утюг / стальные вещества от жидкости, из числа зерен или порошков.

    Размер, длина и форма

    Размер и длина магнитных трубок и форма рамки будут меняться по вашему желанию.

     

    Открыть и скачать каталог продукции магнитного фильтра


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Magnetic Filter Equipment

Magnetic Filter Equipment

Short Description:

General Description Magnetic Filter is designed for heavy duty, large volume liquid and semi-liquid line flow systems. It provides magnetic protection for liquid lines and processing equipment. It is widely used for filtration of fine ferrous impurities found in lubricants, coolants, hydraulic oils, slurries in engineering, allied pharmaceutical and chemical industries. The Magnetic Filter is easily removable from the stainless steel enclosure by loosening a few quick release fasteners. For t...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Ningbo,Shanghai
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    General Description

    Magnetic Filter is designed for heavy duty, large volume liquid and semi-liquid line flow systems. It provides magnetic protection for liquid lines and processing equipment. It is widely used for filtration of fine ferrous impurities found in lubricants, coolants, hydraulic oils, slurries in engineering, allied pharmaceutical and chemical industries.

    The Magnetic Filter is easily removable from the stainless steel enclosure by loosening a few quick release fasteners. For the removal of fine magnetic particles or oxidized iron particles, normally system with High Intensity Rare Earth Magnets is recommended. The unit comprises of a vessel, magnetic lid assembly with fasteners that secures the unit together.

    Principle

    Strong permanent magnetic tubes fixed onto a framework. When anything containing iron/steel substances passes through the framework, the iron/steel substances will attach themselves onto the wall of the tubes. As a result, your equipment and facilities will be safe and sound, and your products will be safe for consumption.

    Application

    Magnetic filters may apply in medicines, sanitation, textile, machinery and foodstuffs. The filer will attract iron/steel substances away from liquids, from among grains or powders.

    Size, length and shape

    Size and length of the magnetic tubes, and shape of the framework will vary at your request.

     

    Open and Download product catalogue of magnetic filter


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star