SmCo магниты

SmCo магниты

Краткое описание:

SmCo магниты являются вторым поколением редкоземельных постоянных магнитов, является высокой емкостью постоянного магнита изготовлен из Sm, Co, Fe и других элементов следов металлов. Помимо максимальной рабочей температурой 300 ℃, он имеет замечательную стойкость к коррозии и окислению. Следовательно, оно может быть использовано в воздухоплавательной и космической промышленности aomng других. Производитель SmCo5 и Sm2Co17 магниты в различных формах. Многие клиенты требуют оценки YXG28, YXG30, YXG32, SmCo28, SmCo30, SmCo32 и т.д. Обрабатывающие и допуски мы ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Нинбо, Шанхай
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    SmCo магниты являются вторым поколением редкоземельных  постоянных магнитов , является высокой емкостью постоянного магнита изготовлен из Sm, Co, Fe и других элементов следов металлов. Помимо максимальной рабочей температурой 300 ℃, он имеет замечательную стойкость к коррозии и окислению. Следовательно, оно может быть использовано в воздухоплавательной и космической промышленности aomng других.

    Производитель  SmCo5  и  Sm2Co17  магниты в различных формах. Многие клиенты требуют оценки YXG28, YXG30, YXG32, SmCo28, SmCo30, SmCo32 и т.д.

    Обработка и допуски

    Мы достигаем мерную размера и терпимости путем резки или шлифовки с супер абразивов. Самарий-кобальт (SmCo) не может быть измельчен с обычным бурением, токарной обработки или фрезерования процессов, и должны быть обработаны, прежде чем они намагничиваются. Кроме того, большие или сложные узлы, как правило, намагничиваются перед сборкой. Стандартные допуски для самарий-кобальт магнитов +/-. 005” для наземных измерений. Мы запасы SmCo магниты блока, кольца и форме диска в различных размеров и марок, и мы полностью оборудованы для получения размера и терпимости, что вам требуется.

    1: 5 сплава материала

    1: 5 предлагает 16 МГсЭ (продукт энергии) до 22 MGOe и состоит из приблизительно 50% самария и 50% кобальта. 1: 5 серия имеет максимальную рекомендуемую рабочую температуру 250 ° С. SmCo 1: 5 магнитов требуют меньшей напряженности поля, чем 2:17 материалов намагнитить. В некоторых случаях, 1:15 материал может быть намагничен с множественными полюсами, при условии, что намагничивающее приспособление доступно.

    2:17 материал сплава

    2:17 предлагает 24 MGOe 32 MGOe и состоит из около 25% самария, 5% меди, 18% железа, 2% гафния или циркония, а остальная часть кобальта. Серии 2:17 имеет максимальную рабочую температуру 350 ° С. Специальные сорта 2:17 доступны, которые могут работать еще более высокие температуры. SmCo 2:17 требует чрезвычайно высокой намагничивающих полей, и несколько полюсов намагниченность не представляется возможным.

     

    Открыть и скачать  технические данные SmCo магниты

    Основа магнитные свойства: 
    Максимальная рабочая температура: 250-350 ° C
    максимальная энергия продукта: (Bhmax) (15-35 МГсЭ) 
    Максимальная рабочая температура: (Temp.Tw) 250-350 
    Индукционная коэрцитивная сила: (Hcb) 4-12 (Koe ) 
    остаточный магнетизм: Br 0,8-1,2 (Т) 
    Реверсивный температурный коэффициент остаточного магнетизма (Br) , -0.04 - -0.01

    Особенности: 
    1. Отличная Coercity 
    2. Хорошая температурная стабильность 
    3. Благодаря ценовой чувствительности кобальта, его цена является дорогостоящим и легко колебаться

    Процесс производства кобальта самарий постоянного магнита: 
    Порошок процесс → Нажатие → Спекание → магнитных свойства теста → резка → готовой продукции
    кобальт материалы самарий обычно обрабатываются в соответствии с не-намагничены обстоятельствами, с алмазными шлифовальным кругом и мокрым тонким помолом, который необходим. Из - за низкой температуры воспламенения, самарий кобальт не должен быть полностью высохнуть. Просто небольшая искра статического электричества в производстве может легко вызвать пожар, с очень высокой температурой, которую трудно контролировать. 

     

    Технологический процесс

    Основные опасности: 
    магниты кобальта самария являются хрупкими. Просьба защитить ваши глаза, пальцы и другие части тела при работе с ними. 

    Common applications

    • двигатели с улучшенными рабочими характеристиками
    • Магнитные муфты
    • Магнитные сепараторы

    SmCo магниты VS спеченные неодимовые магниты
    Различия между SmCo магниты и спеченные магниты NdFeB в основном включают следующие пункты:
    1. Магнитная сила
    неодим постоянный магнит    является более мощным , чем SmCo магнита в магнитной силы.
    (ВН) макс спеченного NdFeB до 53MGOe, в то время как (BH) макс из SmCo материала 32MGOe.
    SmCo материал сильнее сопротивление размагничивания , чем NdFeB материала.
    2. Высокого сопротивления температуры
    NdFeB не превосходят , как SmCo в высокой термостойкости. Максимальная рабочая температура NdFeB 200 ℃ и что из SmCo до 350 ℃.
    3. Устойчивость к коррозии
    NdFeB магниты не так хороши в сопротивлении окислению и коррозии. Как правило , они должны быть защищены покрытием или даже вакуумной упаковки. Наиболее распространенные типы покрытия включают цинк, никель, эпоксидные и другие. SmCo магниты не будут ржаветь без покрытия.
    4. Форма, обработка и сборка
    NdFeb и SmCo является хрупким материалом, поэтому они не могут быть изготовлены обычной режущей обработкой.
    Общий способ обработки проволоки электрод резка и алмазный режущий диск для резки. Таким образом, продуктивные формы этих магнитов ограничены. Слишком сложные формы не работоспособные. Условно говоря, SmCo материал является более хрупким и легко ломается. Поэтому, пожалуйста , будьте очень осторожны при сборке и использовании SmCo магнитов.
    5. Цена
    Несколько лет назад, цена SmCo магнитов в два раза или даже больше , чем NdFeB магнитов.
    В последние годы цена NdFeB значительно возросла в связи с ограничительными мерами страны в добыче редкоземельных. В основном, общие NdFeB магниты дешевле , чем самарий кобальт.

     


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

SmCo Magnets

SmCo Magnets

Short Description:

SmCo Magnets are second generation of rare earth permanent magnets, is a high-capacity permanent magnet made from Sm,Co,Fe and other trace metal elements. Besides a max working temperature of 300℃, it has remarkable resistance against corrosion and oxidation. Hence, it may be used in aeronautic and space industries aomng others. Manufactures SmCo5 and Sm2Co17 magnets in various shapes. Many clients require grades YXG28, YXG30, YXG32,  SmCo28, SmCo30,SmCo32, etc. Machining and tolerances We ...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Ningbo,Shanghai
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    SmCo Magnets are second generation of rare earth permanent magnets, is a high-capacity permanent magnet made from Sm,Co,Fe and other trace metal elements. Besides a max working temperature of 300℃, it has remarkable resistance against corrosion and oxidation. Hence, it may be used in aeronautic and space industries aomng others.

    Manufactures SmCo5 and Sm2Co17 magnets in various shapes. Many clients require grades YXG28, YXG30, YXG32,  SmCo28, SmCo30,SmCo32, etc.

    Machining and tolerances

    We achieve dimensional size and tolerance by cutting or grinding with super abrasives. Samarium Cobalt (SmCo) cannot be ground with conventional drilling, turning or milling processes, and must be machined before they are magnetized. Additionally, large or complex assemblies are usually magnetized prior to assembly. Standard tolerances for Samarium Cobalt magnets are +/-.005” for ground dimensions. We stocks SmCo magnets in block, ring and disc form in a variety of sizes and grades, and we are fully equipped to produce the size and tolerance that you require.

    1:5 alloy material

    1:5 offers 16 MGOe (energy product) to 22 MGOe and is made up of approximately 50% samarium and 50% cobalt. The 1:5 series has a maximum recommended operating temperature of 250°C. SmCo 1:5 magnets require lower field strengths than 2:17 materials to magnetize. In some instances, 1:15 material may be magnetized with multiple poles, provided that a magnetizing fixture is available.

    2:17 alloy material

    2:17 offers 24 MGOe to 32 MGOe and is composed of about 25% samarium, 5% copper, 18% iron, 2% hafnium or zirconium, with the remainder being cobalt. The 2:17 series of has a maximum operating temperature of 350°C. Special grades of 2:17 are available which can operate to even higher temperatures. SmCo 2:17 requires extremely high magnetizing fields, and multiple pole magnetization is not possible.

     

    Open and download Technical Data of SmCo Magnets

    Basis Magnetic Property: 
    Maximum working temperature: 250-350°C
    Maximum Energy Product: (Bhmax)(15-35 MGOe) 
    Maximum Working Temperature: (Temp.Tw) 250-350 
    Induction Coercive Force: (Hcb) 4-12(Koe) 
    Residual Magnetism: Br 0.8-1.2(T) 
    Reversible temperature coefficient of residual magnetism (Br) -0.04 — -0.01

    Features: 
    1. Excellent Coercity 
    2. Nice temperature Stability 
    3. Due to price sensitivity of cobalt, its price is expensive and easy to fluctuate

    Production Process of Samarium Cobalt Permanent Magnet: 
    Powder process→ Pressing→ Sintering → Magnetic property test → cutting → finished products
    Samarium cobalt materials are commonly processed under un-magnetized circumstances, with diamond grind wheel and wet fine grinding, which is necessary. Because of low ignition temperature, samarium cobalt must not be dry completely. Just a small spark or static electricity in production can easily trigger a fire, with extremely high temperature, which is hard to control. 

     

    Process Flow

    Main Hazards: 
    Samarium cobalt magnets are brittle. Please kindly protect your eyes, fingers and body when dealing with them. 

    Common applications

    • High performance motors
    • Magnetic couplings
    • Magnetic separators

    SmCo Magnets VS Sintered Neodymium Magnets
    The differences between SmCo magnets and Sintered NdFeB magnets mainly include the following points:
    1. Magnetic force
    Neodymium permanent magnet   is more powerful than SmCo magnet in magnetic force.
    (BH)Max of sintered NdFeB is up to 53MGOe, while the (BH) Max of SmCo material is 32MGOe.
    SmCo material is stronger in resisting demagnetization than NdFeb material.
    2. High temperature resistance
    NdFeB is not superior as SmCo in high temperature resistance. The maximum working temperature of NdFeB is 200 ℃ and that of SmCo is up to 350℃.
    3. Corrosion resistance
    NdFeB magnets are not so good in resisting oxidation and corrosion. Generally they have to be protected by plating or even vacuum packing. Common types of coating include zinc, nickel, epoxy and others. SmCo magnets won’t be rusting without plating.
    4. Shape, processing and assembling
    NdFeb and SmCo are both fragile material, so they cannot be manufactured by ordinary cutting processing.
    The general processing method is wire-electrode cutting and diamond wheel cutting. So the producible shapes of these magnets are limited. Too complicated shapes are not workable. Relatively speaking, SmCo material is more fragile and more easily break. Therefore, please be very careful in assembling and using SmCo magnets.
    5. Price
    A few years ago, the price of SmCo magnets was twice or even more than that of NdFeB magnets.
    In recent years, the price of NdFeB has risen greatly due to Country’s restrictive measures in rare-earth mining. Basically, common NdFeB magnets are cheaper than samarium cobalt.

     


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    WhatsApp Online Chat !