Громкоговоритель магниты

Громкоговоритель магниты

Краткое описание:

Спикер магнит громкоговорителей магниты Производитель Sine Магнитные магниты Company Limited акустических систем являются общее название для постоянных магнитов, используемых в громкоговорителей, акустических систем и наушников. Магниты являются ключевыми элементами этих видов товаров. Это обеспечивает постоянное магнитное поле для катушки в динамике, быстро чередуя направление тока приводит конус вибрирующим назад и вперед, а затем звуковой сигнал выходит из громкоговорителя. Магниты, используемые динамики и наушники являются м ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Нинбо, Шанхай
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    спикер магнит

     

    Громкоговоритель магнитыПроизводитель Sine Magnetic Company Limited 

    Громкоговоритель магниты общее название для постоянных магнитов, используемых в громкоговорители, акустические системы и наушники. Магниты являются ключевыми элементами этих видов товаров. Это обеспечивает постоянное магнитное поле для катушки в динамике, быстро чередуя направление тока приводит конус вибрирующим назад и вперед, а затем звуковой сигнал выходит из громкоговорителя. 

    Магниты , используемые в колонках и в наушниках, в основном неодимовые магниты и  магниты феррита  . Они имеют форму кольца или диска различных размеров. Ферритовые магниты используются в основном для нижнего конца и дешевых динамиков и наушников. Качество тона не достаточно хорошо. Ферритовые магниты динамиков, как правило , большие кольца в размерах D72xd32x15mm, D60xd24x13mm, D90xd36x17mm, D90xd36x15mm, D36xd18x8mm, D80 х d40 х 10 мм, D80x d40 х 15 мм, D90 х d50 х 15 мм, D110x d60 х 15 мм, D110 х d60 х 17мм, D110 х d60 х 18 мм и т.д. 
    RING-ЭПОКСИДНАЯ 140342148949_s 202211131

    В то время как неодим  постоянных магнитов  чаще применяются в системах среднего и высокого класса наушников. Качество тона отлично, звук упругость лучше, довольно хорошие показатели голоса и позиционирование звукового поля является точным. С высокой производительности, небольшого размера и легкие неодимовые магниты могут вытеснять большого размера и тяжелые ферритовые магниты в некоторых приложениях постепенно. 

    Обычно используемые размеры неодимовых магнитов динамиков являются D50x12mm, D50x10mm, D6x1mm, D6x1.5mm, D6x5mm, D6.5 × 1,5 мм, D6xd2x1.5mm, D12x1.5mm, D12.5 × 1,2 мм и так далее. Разнообразие размеров могут быть настроены в соответствии с клиентами и требованиями пользователей.

     


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Speaker Magnets

Speaker Magnets

Short Description:

Speaker Magnet   Speaker Magnets Manufacturer Sine Magnetic Company Limited  Speaker magnets are the general name for the permanent magnets used in loudspeakers, speakers and headphones. Magnets are the key parts of these kinds of commodities. It provides a permanent magnetic field for the coil in the speaker, rapidly alternating direction of the current brings cone vibrating back and forth, and then the audio signal comes out of the speaker.  The magnets used in speakers and headphones are m...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Ningbo,Shanghai
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Speaker Magnet

     

    Speaker Magnets Manufacturer Sine Magnetic Company Limited 

    Speaker magnets are the general name for the permanent magnets used in loudspeakers, speakers and headphones. Magnets are the key parts of these kinds of commodities. It provides a permanent magnetic field for the coil in the speaker, rapidly alternating direction of the current brings cone vibrating back and forth, and then the audio signal comes out of the speaker. 

    The magnets used in speakers and headphones are mostly neodymium magnets and ferrite magnets . They are shaped in ring or disc of various sizes. Ferrite magnets are mainly used for low end and cheap loudspeakers and headphones. The tone quality is not good enough. Ferrite speaker magnets are usually big rings in sizes of D72xd32x15mm, D60xd24x13mm, D90xd36x17mm, D90xd36x15mm, D36xd18x8mm, D80 x d40 x 10mm, D80x d40 x 15mm, D90 x d50 x 15mm, D110x d60 x 15mm, D110 x d60 x 17mm, D110 x d60 x 18mm and etc. 
    RING-EPOXY 140342148949_s 202211131

    While neodymium permanent magnets are more often applied in medium and high grade headphones. The tone quality is excellent, sound elasticity is better, pretty good voice performance and the positioning of sound field is accurate. With the superior performance, small sized and light neodymium magnets can displace large sized and heavy ferrite magnets in some applications gradually. 

    Commonly used sizes of neodymium speaker magnets are D50x12mm, D50x10mm, D6x1mm, D6x1.5mm, D6x5mm, D6.5×1.5mm, D6xd2x1.5mm, D12x1.5mm, D12.5×1.2mm and so on. A variety of sizes can be customized as per customers and users’ demands.

     


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    WhatsApp Online Chat !