О компании - Ningbo Sine Magnetic Co., Ltd

О нас

Г.Д.

Ningbo Sine Magnetic Co., Ltd, является профессиональная компания, которая занимается неодимовых магнитов (NdFeB), магниты Alnico, самарий кобальтовые магниты (SmCo), ферритовые магниты (керамические магниты) и магнитный узел в Нинбо, Китай. Мы поставляем первоклассные постоянные магнитные продукты.
      У нас есть молодой ум и никогда не сдаваться дух, делать все тщательно и серьезно. Мы помещаем все усилия в магнитном поле вместе со знаниями и многолетним опытом работы . Мы разработали быстро и стабильно в течение последних 10 лет , и будет продолжать двигаться дальше. 
    Качество это душа продукта и жизнь предприятия. Мы регулярно обучаем наших сотрудников, чтобы сделать их хорошо освоить свои навыки. Мы строго выполнять системы менеджмента качества: ISO9001: 2008, ISO / TS16949: 2009 и ISO14001: 2004.Advanced производство и испытания оборудования обеспечивают нашу продукцию с высокой консистенцией и высокой стабильностью. Большая часть нашего современного оборудования из Германии и Японии, такие как: ПМС, HAST камера, лазерный анализатор частиц и т.д. Наши Магниты соответствовать требованиям CE, RoHS, SGS и директивы Reach.

Наши магниты в основном на заказ в соответствии с требованиями, требованиями и применения клиентов. Множество магнитов может быть настроено из различного материала, класса, покрытия, формы, размера, направление намагниченности, количестве и т.д. Мы можем обеспечить магниты в различных формах, такие как извлекаемых диск, кольцо, прямоугольник, куб, бар, цилиндр, кафель, сегмент , ламинирование, сфера и некоторые другие уникальные формы. Кроме того, мы уже успешно массовое производство постоянных магнитов высоких классов производительности N54,52M, 50H, 48SH, 45UH, 42EH и 38AH.

Мы добились плодотворных результатов, хотя мы находимся в стадии роста на международный рынок. Мы установили хорошие деловые отношения с клиентами по всему миру. Мы считаем, что будет вашим лучшим бизнес-партнером в ближайшем будущем. Мы могли бы предоставить вам лучшее качество продукцию с самыми низкими ценами и самым лучшим обслуживанием. Стенд как возвышающиеся гиганта на востоке, свободно летать в огромном небе. Sine будет продвигаться последовательно, чтобы быть вашим лучшим партнером с его шагами стратегии интернационализации.

Мы рады приветствовать Вас связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей компании и продукции. Мы стремимся информировать, обучать и предоставлять лучшие продукты и услуги, доступные.

Глядя вперед, чтобы установить деловые отношения с вашей уважаемой компанией.

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

WhatsApp Online Chat !

About Us

gd

Ningbo Sine Magnetic Co.,Ltd, is a professional company engaged in Neodymium magnets(NdFeB), Alnico magnets,Samarium Cobalt magnets (SmCo),ferrite magnets(Ceramic magnets) and magnetic assembly in Ningbo, China. We supply first-class permanent magnetic products.
      We have a youthful mind and a never give up spirit, do everything carefully and seriously. We put all the efforts into magnetic field together with many years’ knowledge and experience. We developed fast and steadily over the past 10 years and will keep moving on. 
    Quality is the soul of product and the life of enterprise. We regularly train our staff to make them well master their skills. We strictly carry out the Quality Management System: ISO9001:2008 ,ISO/TS16949:2009 ,and ISO14001:2004.Advanced production and testing equipment ensure our products with high consistency and high stability. Most of our advanced equipment are from Germany and Japan,such as:ICP, HAST chamber,Laser Particle Analyzer etc. Our magnets conform to the requirements of CE, RoHS, SGS and Reach directive.

Our magnets are mainly custom made according to the demands, requirements and application of the customers. A variety of magnets can be customized of different material, grade, coating, shape, dimension, magnetization direction, quantity, etc. We can provide magnets in various producible shapes like disc, ring, rectangle, cube, bar, cylinder, tile, segment, lamination,sphere and some other unique shapes. Furthermore, we've already successfully mass produced permanent magnets of highest performance grades N54,52M,50H,48SH,45UH,42EH and 38AH.

We have achieved fruitful results although we are in the growth stage to the international market. We have established good business relations with the worldwide customers. We believe that we will be your best business partner in the near future. We could supply you the best quality products with the cheapest price and best service. Stand like a towering giant in the east, fly freely in the vast sky. Sine will advance consistently to be your best partner with its steps of internationalization strategy.

We welcome you to contact us if you have any questions regarding our company and products. We strive to inform, educate and provide the best products and services available.

Looking forward to establishing business relationship with your distinguished company.

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Heart

WhatsApp Online Chat !